Упрощенная анкета, в честь наступившего 2014 года.

http://s6.uploads.ru/BgDeG.png
*внешность на английском

ИФ КАПСОМ НА АНГЛ.  ↓  ИФ КАПСОМ НА РУСС.
Прозвище:
Ответ
Возраст:
Ответ
Раса:
Ответ
Дата рождения:
Ответ
Место рождения:
Ответ

Biography and Character

Описание биографии и характера в этом пункте.

About player


Приветствую, меня зовут ( Ваше имя ). Я новичок на вашей ролевой и мне хотелось бы поскорей в ней прижиться. Я уже (срок вашей игры на ролевых) играю на ролевых, но продолжаю совершенствоваться в этом деле и дальше. Если я вам понадоблюсь, то вы всегда можете найти меня по этому адресу: ( обратная связь с вами). Надеюсь, что мне у вас понравится =)

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][img]*КАРТИНКА 250 НА 150*[/img][/align]
[align=center][size=10]*внешность на английском[/size][/align][/td]
[td][align=center][size=14][b][font=Palatino Linotype]ИФ КАПСОМ НА АНГЛ.  ↓  ИФ КАПСОМ НА РУСС.[/font][/b][/size][/align]
[b]Прозвище:[/b]
Ответ
[b]Возраст:[/b]
Ответ
[b]Раса:[/b]
Ответ
[b]Дата рождения:[/b]
Ответ
[b]Место рождения:[/b]
Ответ[/td]
[/tr]
[/table]
[quote][align=center][/align][/quote]
[/tr]
[/table]
[quote][align=center][size=16][font=Palatino Linotype][b]Biography and Character[/b][/font][/size][/align][/quote]
[align=center][size=12][font=Palatino Linotype]Описание биографии и характера в этом пункте.[/font][/size][/align]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[quote][align=center][/align][/quote]
[/tr]
[/table]
[quote][align=center][size=16][font=Palatino Linotype][b]About player[/b][/font][/size][/align][/quote]
[align=center][size=12][font=Palatino Linotype]